MediaDrom - БЫСТРО об интересном
Новости Политика Бизнес В мире Социум Интернет Здоровье Спорт Природа Происшествия
Жесть Наука Техника Вооружение Авто/Мото Шоубиз Кино Музыка Отдых Юмор ФОТОдром

На Марс приземлился "Любопытный" марсоход (ФОТО+ВИДЕО)

Космический аппарат MSL передал первые весточки с Марса.
Космический аппарат MSL (также известный как Curiosity, или "Любопытство") в 9:30 мск в понедельник совершил посадку на Марс. Трансляция посадки в прямом эфире велась на сайте NASA. Ученые агентства до сих пор ликуют.

Аппарат приземлился в кратере Гейла.

"Мое первое фото (из многих, которые будут) с моего нового дома… Марса", - говорится в официальном блоге Twitter марсохода "Любопытство".

Факты науки, которые от нас скрывают (ФОТО+ВИДЕО)

Там же размещен первый черно-белый снимок с Красной планеты.

Ученые обнаружили фрагменты Тунгусского метеорита

Марсоход "Любопытство" вошел в атмосферу Красной планеты

Американский марсоход Curiosity ("Любопытство") спустя 9 месяцев путешествия в космосе прибывает на Красную планету. Он должен ответить на извечный вопрос - есть ли жизнь на Марсе.

6 августа 2012 года в 9.30 по московскому времени марсоход Curiosity ("Любопытство") должен приземлиться на Красной планете. Но на самом деле в это время Земли достигнет сигнал о совершенной посадке. Само же событие произойдет на 14 минут раньше. Именно столько потребуется радиоволне для того, чтобы преодолеть 248 миллионов километров, разделяющих Землю и Марс, сообщает НТВ

Процедура посадки начнется с запуска тормозного двигателя, который за считанные минуты должен снизить скорость аппарата с более чем 20 тысяч километров в час до скорости пешехода. На последнем этапе будет выпущен парашют, который только поможет уменьшить скорость, но не станет спускать марсоход "на грунт". Это сделает отделяемая реактивная платформа. Она зависнет на высоте нескольких метров и опустит марсоход на поверхность планеты с помощью электролебедки, после чего отлетит в сторону.

В течение следующих семи минут, которые еще называют "семь минут ужаса", если не подведут расчеты, земляне получат сигнал подтверждения об успешной посадке.

По словам главного научного сотрудника NASA Джона Грюнсфелда, посадка будет проходить в абсолютно новых условиях, которые не было возможности воссоздать и протестировать на Земле, сообщает "Голос России". «В любом случае после ориентировочного приземления Curiosity у нас есть порядка 18 часов, прежде чем начать всерьез беспокоиться о его судьбе», — добавил он.

Учёные выдвинули новую версию происхождения Луны

Исследовательский робот Curiosity ("Любопытство") будет в течение одного марсианского года – примерно двух земных лет – искать следы жизни на Красной планете. Для этого он оснащен десятью приборами, способными собрать максимум информации о местности, по которой будет продвигаться аппарат. В его арсенале есть разработанный и изготовленный в России нейтронный детектор, предназначенный для поисков скрытой под слоем почвы воды. Все работы Curiosity будет вести в кратере Гейла. Ученые НАСА считают, что именно в данном месте есть высокие шансы обнаружить предпосылки существования жизни на уровне микроорганизмов.
Загрузка...